Перцы.
vanillarabbit

Пошли в рост и цветение, думаю уже часть завязей проредить.

Вчера думали чего с урожаем делать, предложил замариновать, подумали и согласились.


Кумулятивное
vanillarabbit
1) Тут намедни Иоан Михалыч жаловался на авиту, я продолжу срать им в кипу.

Короче, смонстрячил вчера я себе вот такой вот чехол на б'гомерзкий iPhone:

photo_2017-02-15_14-20-34

ну и от делать нехуй решил на Авиту выкинуть, попытаться продать. Думаю да и хуй бы с ним, продасться продасться, нет так нет. Выложил в категорию аксессуары для мобил, подкатегория чехлы, фоточка, описания вот это все. И чо вы думаете? Приходит пиьсмо от Авиты:

Ваше объявление на сайте Avito отклонено модератором по причине «Неправильная категория»: При размещении объявления вы выбрали неправильную категорию.

Они там ебанулись? Категория аксессуары для мобил, чехлы и пленки. В этой категории куча мерзкой китайской говнины из пластика и молодого дермантина, или кожа, но за цену чугунного моста. А тут: аксессуар? аксессуар. для мобилы? для мобилы. Чехол? Чехол. Чо не так то блядь?

Подумалось что в описании написал что могу сделать на заказ, убрал это. Приходит письмо от Авиты

Ваше объявление на сайте Avito отклонено модератором по причине «Неправильная категория»: При размещении объявления вы выбрали неправильную категорию.

Да ебитесь вы конжякой до судорог. Решил не продолжать этот цирк и забить, тем более чехольчик оч Ок, себе оставлю.

2) Посылка из Питера мне идет, весело отслеживать трек, мне в приложении и в почту инфа приходит: Принято в отделении - покинуло отделение, принято в сортировочный центр - покинуло сортировочный центр, прибыло в сортировочный центр - покинуло сортировочный центр, прибыло... в сортировочный центр - покинуло сортировочный центр. Их там оказывается дохуя на Болотах этих центров, не то что тут у нас.

Про штангенциркули однако.
vanillarabbit


Ждем тестирование штангенглубиномеров

Кумулятивно.
vanillarabbit
1) Чо-то кажется с Окей не все окей. Хз чо с другими сетями у нас, давно никуда не ходили, но вот Окей чо-то протух. По первоначалу, после открытия оч Ок выбор, цены вроде ничо так, почище чем в Магните, Лабазе или Росте. Потом 2014 год, вот это все и ваще, и чо-то проходы поширее паначалу, потом заметно убавилось полок, всякие продукты поисчезали, цены вверх полезли и ощутимо так, и самое смешное выбора по продуктам стало меньше. Особливо чо-то ударило по пиву, маслу, макаронам и колбасе, выпечка там ваще отстой пидарский, разрыхлитель голимый. Сегодня зашли в соседний с ним лабаз, там хуяк и выбор по мясу вскому поширее, колбасы сургутской нормалдык по выбору, хлеб так ваще отпад вкусный, свежий и хранится долго. Вот как-то так.

2) Перцы пошли в рост, думаю через недельку, другуя буду урожай уже снимать, если прямо ваще хороший перец будет, наверное оставлю пару плодов до созреваний на семена.

3) Возвращаясь у п.1 чо-то даже в соседских мелких лабазах выбор пива получше чем у Ок, заказал тут у местных что бы для меня закупали на базах по паре бутылок чего-нибудь необычного, тащемта я сам все и повыкуплю в итоге, ну им то похуй, товар так или иначе уйдет, ну и мне радость.

4) Утиные шкварочки ваще отл идут как под пиво, так и под водочку.

Пока все.

Не устану повторять про пожарную безопасность.
vanillarabbit

Скрытая прокладка кабеля по сгораемым конструкциям только в металлических трубах. Следите за сечением кабеля, и берите его с запасом. И никакой самодеятельности типа скруток и колпачков СИЗ.

Дымоходы проверяйте. Прокладка по сгораемым конструкциям только через асбестовую изоляцию, а ещё лучше через пару слоёв кирпича.

Только с пожара вернулись, классика жанра все вышеописанное в самом чистом виде. Поймали пожар быстро, сгорело пара квадратных метров.

Дом горит второй раз, предыдущие хозяева после первого пожара было сделали ремонт и спихнули дом новым, те ничего не меняли и в итоге получили на выходе то что получили.


Фубля какая-то если честно
vanillarabbit
Тут чо-то целый день тупил в Ютубе на один канал, типа кулинарный, но фубля там эталонная. Ну как фубля? Вот я бы за такую разделку рыбы и птицы поотрезал бы пальцы, тем более у одного там есть лишние (не советую смотреть до и после еды)





Там на канале кстати куча такого вот шита, есть даже со змеями

Кумулятивно.
vanillarabbit
1) Лежу тут фрустрирую от того что хоца чего-то сделать, а руки из жопы. Сегодня запорол два куска кожи, проебланил с размерами. Вроде все хорошо, сделал припуск на шов и вот это все, в итоге оказалось что не лезет то что должно залазить, и то что не должно тоже не лезет. Боюсь что-то еще делать. Спасает только то что погода ебейший пиздей, мастерскую не протопишь.

2) Таки помимо перцев расцвела еще и герань, которую мама оставила перед отъездом. Думали что герань того, сдохла, а она расцвела даже.

3) Утка очень даже ничего птица. Раньше не пробовал готовить, а тут на НГ запек с яблоками че-то ваще отл залетела. Вчера грудку утиную жарил, чуть сильнее чем medium-rare, получилась, с овощным салатом и соусом из брусники залетела на отлично. Сегодня мариновал окорочка в апельсиновом соке и бальзамическом уксусе с травами, запекал в духовке. Тоже оч ок. Надо будет натопить утиного жира и приготовить утиное конфи.

4) (Плавно из предыдущего пункта вытекает.) Пасаны солите лимоны! Срезаем жопки, режем пополам но не до конца, переворачиваем и режем с противоположного конца перпендикулярно первому резу. В разрезы густо сыпем соли, всяких приправ (я острый перец, гвоздику, корицу в палочках, зиру, лавровый лист) любых что под руку попадаются, и плотно запихуеваем в банку, не жалеючи пересыпая солью слои, заливаем банку соком 1-2 лимонов, закрываем и в холодильник на месяц. По итогу получаем ахуенне и пиздате и ваще отличное нечто. Я ипользую когда птицу в духовке запекаю целиком, одним лимоном обмазываю, второй ей в жопу засовываю и в печку, ахуенне кисло-соленный соус получается и аромат хороший.

5) Вишневую наливку приготовил. Ебейший бабоукладчик получился, при крепости в 45 градусов, пьется как компот. Теперь страдаю, выпить ее не с кем, жена только вино пьет.

P.S. Жена предположила что герань расцвела из за того что чаем поливали.

Кучно пошли
vanillarabbit

Чо-то видимо старею, к земле потянуло :-))) это я про перцы. Кучно заколосились, поперли цветки и новые завязи, а первые цветы уже опали. Даже тот мутант что я оставил ради издевательства пустил новый росток (что странно по моему). Надеюсь колхозное опыление помогло и таки результат я все же увижу и попробую, так как все эти эксперименты затевались исключительно из гастрономического интереса.Ну и если все будет ОК, в смысле дадут плоды, плоды будут вкусные, то запущу вторую партию перца в рост, из другого источника семян.

P.S. Чувствую себя Мичуриным.

P.P.S. Надо будет сделать перцовки из урожая.


Про клопов/тараканов/клещей, меоды борьбы с ними, и как при этом не пострадать самому.
vanillarabbit
Аллоха генацвале/геноссе/товарисчи и прочие примазавшиеся. Текст ниже не является призывом к действию/инструкцией/ЧАВО, а только лишь описанием методов и способов противодействия первичноротым шести и восьминогим пидарасам. Описанные ниже препараты имеют токсичность отличную от нуля, поэтому применение их без соблюдения техники безопасности, чревато, и все последствия останутся на вашей совести. Все описанное мое личное ИМХО, оценочное суждение, текст не призван вызывать ненависти к кому бы то ни было и вот это все. Репосты/лайки/каменты приветствуются, должен вже псто попасть в ТОП, что бы значится знали.

Введение: Я закончил (возможно не навсегда) с карьерой дезинсектора, с той конторой в которой работал дел больше не имею, потому могу поделиться с вами некоторыми наблюдениями, полезными знаниями и ахуем от происходящего. Скажу сразу СанЭпидемСтанции похуй на то что происходит в отдельно взятой кваритире и даже в отдельно взятом городе. Хуй знает почему, но они не занимаются дезинсекцией, она отдана на откуп частникам, и даже их деятельность уже не лицензируется, это если честно меня в некоторый ахуй ввело когда об этом узнал. При этом ахуй увеличивается с осознанием масштаба проблемы. По сравнению с 80-ми и 90-ми, все конечно почти радужно, но вот к примеру в Тюмени (инфа от конторы которая там занимается дезинсекцией) в месяц обрабатывается около 100 квартир, причем 80% это новые случаи. Вот и думайте, может это с вами произойти или нет.

читать!!!Свернуть )взблевнутьСвернуть )
Про укусы написал специально, так как часто мамаши бегают по докторам с криком у моего ребенка шонибудилез или пиздецома, ребенку назначают хуеву тучу лекарств, нихуя не помогает, мамаша в панике бежит к гомеопатам и прочим хилерам... короче ребенка доводят до полусмерти, врачи убийцы/всемирный заговор терапевтов/митинги/майданы и вот это все. А на самом деле все просто, надо было в диване посмотреть и клопов найти, терапевт вот нихуя не обязан знать как укусы клопов выглядят, дерматолог как бы обязан, но к нему попасть еще надо.

Есть тонкость: если укусы есть, но нет системы, то есть они хаотично по всему телу разбросаны, появляются весной/осенью, в основном в районе паха/подмышек, чешется пиздец как, не проходит в течении недели, и нихуя нет ни одного клопа... я вас поздравляю, с вероятностью 90% у вас то что называют крысинный/птичий клещ. Пиздецома редкая и зело неприятная, но выводимая. Пишу потому что про врачей написал уже, а санэпидемстанции похуй.

Если укусы в основном на ногах, то это блохи, приятного мало, но выводимо.

Part 2. Как/чем/в чем выводить.

Если топите за народные методы... удачи чо уж. Два народных метода работают: сжечь к хуям все и все вытащить на мороз. Но как вы будете вымораживать квартиру в течении пары недель в многоэтажке мне самому интересно. Короче от лирики к физике.

Выводятся ребята опрыскиванием квартиры/дома/дачи/гаража растворами инсектицидов (про них отдельно).
Опрыскивать лучше всего из садового опрыскивателя типа такого:
im_646
Лучше из такого, так как им удобно пролезать во всякие дыры. Берем на 5 или 10 литров, стоят они в районе 500-800 рублей штука, ну или на крайняк берем у дедушки огородника. Покупать чо-то более дорогое, типа аккумуляторных опрыскивателей, или генераторов холодного тумана имеет смысл только если вы занимаетесь этим более менее профессионально.

СИЗ: Берем респиратор, оптимально РПГ-67 с фильтром РПГ-67-В так как в основном инсектициды делаются на основе хлора. Если кто богаты и у него есть маски или полумаски 3М то смотрим что у них ест по номенклатуре и ищем фильтры с защитой от хлора и фосфорорганических веществ, фильтр обязательно противоаэрозольный. Глаза лучше прикрыть очками или глухими, или с косвенной вентиляцией. Для защиты рук подойдут обычные резиновые перчатки, в лабазах по 50 рублей продают. Тело особо не защищаем, но лучше одеться во что-нибудь плотное и мало нужное, поверх халат/комбез для покраски.

Подготовка помещения: Предварительно делаем влажную уборку в помещении, зачем потом поймете.
Если клопы: Всю мебель на середину комнаты, все что может контактировать с едой герметично укупориваем или потом перемываем мыльным раствором, все матрасы, одеяла, подушки освобождаем от чехлов/наперников/наволочек/пододеяльников, освобождаем все шкафы/комоды/ящики диванов и кроватей, все книгм/картины/вазочки/прочие мохнатки на мороз.
Если тараканы: Тоже самое только в на кухне/сральнях/ванной/кладовках.
Короче говоря у вас должен быть доступ в самую жопу из всех жоп того места где обрабатываете, иначе в той самой жопе останется парочка яиц или особей и они вам отомстят. Кстати если у вас панцирные кровати, или чо-то что имеет скрытые полости, туда тоже нужен доступ и там обрабатывать надо чуть ли не в первую очередь. Всех домашних на деревню к бабушке на денек, ну или на часа 4+время на обработку. Кошек и собак эвакуируем, но если они не совсем мелкие то им сильно поплохеть не должно. А вот птичек/крысок/ящериц/рыбок эвакуируем нахуй на пару дней, потому им препараты могут помочь «принять ислам», причем самым отвратительным способом, с агонией и прочим экшеном.

Как опрыскивать: Разводим препарат согласно инструкции + 50% от количества препарата для надежности, одеваем СИЗ и начинаем опрыскивать с дальнего угла к выходу.
Клопы:
Льем не жалея препарат и все окружающее, если не вынесли не влагостойкий паркет, то ваши проблемы. Настраиваем спрыск распылителя так что бы он давал самые мелкие капли и с расстояния сантиметров 30-40 ебашим по стенам в 1-2 прохода, если насекомых много до до самого потолка, если не очень много то до середины высоты помещения. Особо тщательно опрыскиваем плинтуса/батареи/за батареями/обратную стороны мебели/полки шкафов/наличники дверей/стены где мебель стоит. Потом переходим к мягкой мебели, на мягкую мебель уходит в 2-3 раза больше раствора, потому что она впитывает воду. Опрыскиваем не жалея раствора вообще, лезем во ВСЕ!!!щели, с изнанки деревянные рамы обычно закрывают ткань, вот ее нахуй и туда льем пиздей сколько. Потом обрабатываем одеяла и матрасы, на них тоже не жалеем раствора. ВСЕ постельное белье после обработки стираем на самом экстремальном режиме в стиралке и при температуре 90, ну или кипятим как бабушки делали (бабушки нихуя не дуры были, знали зачем это делается, да нам опездолам не рассказали).

Тараканы и муравьи:
Почти как с клопами, только на кухне/сральне/ванной/кладовке, короче везде где есть для них жратва. Особое внимание уделяем стоякам идущим снизу и вверх, если есть возможность то все щели забетонировать или закрыть монтажной пеной (это кстати помогает от крысиного клеща). Места хранения мусора обрабатываем дважды, залазим под всю мебель, к хуям демонтируем вытяжки и ебашим туда, под все навесные и прочие потолки и за батареями. Из кладовок все убираем и ебашим там. Обрабатываем все поверхности и сверху и снизу.

Клещи: как с клопами, только особое внимание уделяем местам за трубами, батареями, под плинтусами, коврами и прочими местами где много пыли скапливается.

После опрыскивания. ВАЖНО!!! Открываем все окна на проветривание, и уебываем из помещения на пару часов, вся вода из раствора должна испарится, а сам препарат «осесть». В чем мякотка: в том что препараты в основном контактного действия, то есть отравление происходите не за счет вдыхания паров, а за счет контакта с действующим веществом. Так как у первичноротых/членистоногих есть некоторая разница в устройстве нервной системы, то от контакта с ядом у них парализуется дыхание и они тупо отъезжают, но ХЗ по каким причинам, чо то там связанное с передачей импульса по нейронам, (для меня ХЗ, химики и биологи пояснят если чо), эти вещества так же действуют и на других хладнокровных (рыбы/ящерицы) и птиц.

ВАЖНО!!! Так как препараты контактные и распадаются долго то они имеют пролонгированный срок действия, и если не смывать их то будут действовать примерно с месяц. То есть вымрут не только те кто получил свою дозу при обработке, но и те кто спрятался, а так же те кто вылупится в течении месяца. Именно поэтому влажную уборку в течении месяца нельзя проводить. Разрешено только через пару часов протереть рабочие поверхности влажной тряпкой.

Если хочешь иметь 100% результат. После обработки в места куда трудно будет потом подлезть, надо посыпать дустом. Если избавляться от тараканов то дустом сыпать обязательно под ванной, за кухонной мебелью, по крышкам кухонных шкафов и вокруг стояков и выходов коммуникаций вообще

Part 3. Препараты.
Их столько шо пиздец. Отличаются: ценой, производителем, этикеткой, рекламой. Не отличаются: входящими в состав препаратами и тем что одинаково хуевые или становятся хуевыми. Поэтому совет давать буду не по препаратам, тот же «Агран» есть не только индийский, но вон уже и наши его начали мешать, а по составу.

Сразу отметаем то что продают в обычных магазинах. Ибо нехуй. Бегать с баллончиком за тараканом сомнительное удовольствие, тем более что такие средства рассчитаны ни в коем случае не допустить снижения популяции Homo Sapiens, вот и добваляют туда всякие фуфломецины в гомеопатических дозах. Тараканы дохнут в основном от смеха. Но и «Вулкан-5» вам просто так никто не продаст, ибо чревато тем что вместе с крысами вы на тот свет отправите еще пол подъезда. Так что дело будем иметь с веществами 3 и 2 классов опасности.

Препараты бывают как односоставные: в основном это концентраты циперметрина, хлорпирифоса или карбофоса. Первый охуенен против всех насекомых кроме клопов, второй ахуенене против всех насекомых и хорош для клопов, третий так себе для всех насекомых, охуенен для клопов. Из таких препартов лучший «Агран», но индийского производства (ВНИМАНИЕ 2-й КЛАСС ОПАСНОСТИ, РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В СИЗ), наши аналоги лучше не брать.

Бывают двух и более компонентные. В основном смеси вышеназванных препаратов, бывают и более экзотические из современных пиретроидов, но вот ХЗ чо у них там с эффективностью, так как результаты которые показывают препараты в лаборатории на сверической в вакууме популяции лабораторных терпил, нихуя не коррелируют с популяциями травленных и перетравленных среднеазиатских клопов.

Оптимально брать двухкомпонентные препараты содержащие смесь циперметрина и карбафоса (малатиона) примерно в пропорциях: 20% и 10% названых препаратов. Можно купить отдельно каждый препарат и смешать перед применением в примерно таких пропорциях. На выходе получаем раствор препаратов взаимно усиливающих друг друга. Раньше был препарат «Кукарача», я в основном с ним работал, но потом они испортились к хуям, и вместо одной надежной обработки, приходилось ездить на гарантийные случаи, так что сейчас его брать не рекомендую.

Теперь про то как стоит обрабатывать что бы был 100%: берем двухкомпонентный препарат, и обрабатываем им помещения, через 1-2 недели повторяем обработку но уже хлорпирифосом, все тоже самое что и первый раз, но по окончанию посыпаем труднодоступные места, полости бытовой техники и щели дустом, закрываем щели стояков монтажной пеной или бетоном. От старой мебели лучше избавится после второй обработки, но не продавайте на авито, лучше сожгите к хуям. Если нет возможности, и живете там где бывает реально холодно, то оставьте диваны/матрасы/кровати/одеяла на сильном морозе на пару дней, лучше на недельку.

P.S. Вроде все.

P.P.S. Бонус дочитавшим: муравьев можно вывести бабушкиным средством. 1) Все! АБСОЛЮТНО ВСЕ!!! ОСОБЕЕНО СЛАДКИЕ!!! продукты питания хранить в геметичной таре. То есть во всяких баночках/ скляночках/контейнерах с плотной крышкой. 2) Все стояки/выходы коммуникций/дыры вентиляции обмазать смесью 1 часть тройного одеколона + 1 часть молотой корицы. Мазать толстым, жырным слоем (предупреждаю только что выглядит это как гавно намазанное толстым слоем, и воняет, так что имейте ввиду). Все поверхности на кухне промазать тряпочкой смоченной в растительном масле, но не густо, а полосочкой по периметру, стараясь что бы не было никаких разрывов, вокруг крышек емкостей с продуктами делаем тоже самое.

P.P.P.S. Если берете бытовую технику с рук, снимайте декоративные крышки, там могут быть тараканы. По приезду домой обрабатывайте, и эти полости посыпайте дустом. Если сдаете квартиру все полости, и места куда съемщики не будут лазить при уборке посыпате дустом, оставляйте с оплаты деньги на дезинсекцию.

P.P.P.P.S. Короче дезинсекция стоит примерно как набор опрыскиватель+РПГ-67+препарат но не факт что поможет, так как хуй знает кто делать будет, так что имейте ввиду это. С другой стороны есть с кого спросить в случае чего. Если заказываете обработку всегда просите документы типа акта выполненных работ и вот это все, если обработку сделают хуево, то будет на основании чего предъявлять.

Чо-то заебался писать. Надеюсь все понятно распедалил, если есть возможность и не западло распиарьте пост.

#яплантатор
vanillarabbit

Заказал в июне семян перчика халапеньо, посадил, все по феншую и науке (замочил семена, подкармливал рассаду и вот это вот все), на улице февраль, первый из 6 расцвёл. На подходе ещё 4 и один чо-то дохуя совсем карликовый без завязей, я его ради фана рощу.

Теперь буду читать как их вручную размножать, и вот весь этот процесс с пестиками и тычинками. Как оно в теории ещё со школы помню, а вот на практике чо-то не удавалось реализовать.


?

Log in